Название программы/ автор |
Ф.И.О. педагога, реализующего программу |
Краткая аннотация к программе |
Возраст |
Количество месяцев реализации / часов |
Аэробика (черлидинг)(базовый уровень) Насырова Юлия Маратовна |
Насырова Юлия Маратовна Абрамова Светлана Николаевна |
Цель программы: формирование основных физических, двигательных и творческих способностей средствами аэробики и черлидинга. Режим занятий: занятия организуются 3 раза в неделю по 2 часа или 2 раза в неделю по 3 часа. Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах. Краткое содержание: программа содержит теоретический и практический курсы подготовки занимающихся. На теоретических занятиях даются необходимые знания по основам физиологии, анатомии человека, гигиене. На практических занятиях - происходит разучивание и закрепление комплексов аэробики и черлидинга. В практические занятия входит также подготовка к участию в соревнованиях и различных выступлений. Ожидаемый результат: обучающиеся будут знать: технику выполнения базовых шагов, прыжков, элементов аэробики. Обучающиеся будут уметь: выполнять базовые шаги и прыжки; двигаться под музыку различного ритмического характера, в музыкальный такт; импровизировать на основе разученных движений, повысят уровень общей и специальной подготовки. |
6-18 |
9/216 |
Танцевальная аэробикаАбрамова Светлана Николаевна |
Абрамова Светлана Николаевна |
Цель программы: формирование основных физических, двигательных и творческих способностей средствами танцевальной аэробики. Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 2 часа на первом году обучения; 3 раза в неделю по 2 часа на втором и третьем годах обучения. Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах. Краткое содержание: программа содержит теоретический и практический курсы подготовки занимающихся. В теории приобретаются необходимые знания по основам физиологии и гигиене человека, техники безопасности, терминологию. В практике - танцевальный и силовой класс. Так же входит подготовка и участие в конкурсах, фестивалях, показательных выступлениях. Ожидаемый результат: обучающиеся будут знать: о влияние двигательной активности на здоровье человека, правилах рационального питания, принципах здорового образа жизни; виды аэробики, танцевальных направлений, терминологию аэробных шагов и прыжков, правила техники безопасности и профилактики травматизма на занятиях. Обучающиеся будут уметь: выполнять базовые шаги и прыжки; составлять танцевальные комбинации на основе разученных движений, импровизировать; анализировать правильность выполнения учебных заданий, находить ошибки и способы их исправления; разрабатывать индивидуальный двигательный режим, самостоятельно подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень физической работоспособности. |
7-18 |
9/144 9/216 |
Настольный теннис-первые шагиМаковеев Александр Юрьевич Абрамова Светлана Николаевна |
Маковеев Александр Юрьевич Евсеев Константин Александрович |
Цель программы: развитие специальных способностей детей и подростков посредством игры в настольный теннис. Режим занятий: занятия организуются 2 раз в неделю по 2 часа. Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах. Краткое содержание: обучение основным приемам техники игры и тактическим действиям. Привитие навыков соревновательной деятельности в соответствии с правилами настольного тенниса. Развивать скоростные способности, используя для этого оптимальный возрастной период (скорость реакции, быстроту движений). Ожидаемый результат: обучающиеся будут знать: основные положения правил игры в настольный теннис; исходные положения при выполнении различных ударов; базовую технику выполнения ударов, комбинаций и передвижений. Обучающиеся будут уметь: правильно держать ракетку; принимать правильное исходное положение при выполнении различных ударов; выполнять отдельные удары и их сочетания; правильно производить подачу мяча справа и слева. |
7-11 |
9/144 |
Настольный теннисМаковеев Александр Юрьевич |
Маковеев Александр Юрьевич Евсеев Константин Александрович |
Цель программы: развитие специальных способностей детей и подростков посредством игры в настольный теннис. Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 3 часа или 3 раза по 2 часа. Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах. Краткое содержание: обучение основным приемам техники игры и тактическим действиям. Привитие навыков соревновательной деятельности в соответствии с правилами настольного тенниса. Развивать скоростные способности, используя для этого оптимальный возрастной период (скорость реакции, быстроту движений). Ожидаемый результат: обучающиеся будут знать: основные положения правил игры в настольный теннис; исходные положения при выполнении различных ударов; базовую технику выполнения ударов, комбинаций и передвижений. Обучающиеся будут уметь: правильно держать ракетку; принимать правильное исходное положение при выполнении различных ударов; выполнять отдельные удары и их сочетания; правильно производить подачу мяча справа и слева; применять упражнения тактической направленности при игре в паре; выполнять удар «подрезкой»; выполнять подачи справа - слева «накатом», «подрезкой»; выполнять подачи справа - слева с боковым вращением мяча; выполнять подачу справа с высоким подбросом мяча. |
7-18 | 9/216 |