- Азбука финансовой грамотности (мультфильмы)
 - Информационно-просветительские материалы
 - Официальные документы:
 
Федеральные и региональные документы:
- Распоряжение Правительства РФ от 25.09.2017 N 2039-р «Об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности в РФ на 2017 - 2023 годы»;
 - Распоряжение Правительства ХМАО – Югры от 07.09.2018 N 449-рп "О Координационном совете по повышению финансовой грамотности населения ХМАО– Югры"
 - Приложение 25 «Региональная программа «Повышения финансовой грамотности населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2022 – 2030 годы» к постановлению Правительства ХМАО – Югры от 30 декабря 2021 года № 634-п «О мерах по реализации государственной программы ХМАО – Югры «Развитие образования».
 
НОВОСТИ И АНОНСЫ
- Перечень достоверных источников информации по финансовой грамотности для населения:
 
- Официальный сайт Министерства финансов
 - Официальный сайт Центрального банка России
 - Портал «Мои финансы»
 - Финансовая культура
 - Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения ХМАО – Югры
 
- 
Способы взаимодействия потребителя с центральным банком:
Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:
- Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора,
 - Препятствие навязыванию услуг,
 - Препятствование сокрытию от клиентов существенной информации,
 - Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам.
 
Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям:
- реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей,
 - превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.
 
Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами:
- по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных. 8 800 300-30-00 - бесплатно для звонков из регионов России +7 499 300-30-00 - в соответствии с тарифами вашего оператора 300 - бесплатно для абонентов сотовых операторов
 - в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».
 
В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.
Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную. Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).
 
