МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

"ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"

Художественная направленность

ХОРЕОГРАФИЯ

Название программы/ автор

Ф.И.О. педагога, реализующего программу

Краткая аннотация к программе 

Возраст

Количество месяцев реализации / часов

Хореография «Конфетти»

Начальный уровень

Иванова Любовь Александровна

Просмотр

Иванова Любовь Александровна

Чижова Татьяна Викторовна

Цель программы: формирование  навыков танцевального искусства, развитие индивидуальных и творческих  способностей ребенка посредством изучения хореографического искусства. Режим занятий: занятия организуются 2 раз в неделю по 3 часа/ 3 раза  в неделю по 2 часа Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание: Данная программа реализуется в хореографическом коллективе «Конфетти» Помимо традиционных методов хореографии на занятиях применяется танцевально-игровая методика с элементами театрализации, импровизации с целью формирования творческой личности ребенка.

Ожидаемый результат: По окончании реализации программы обучающийся: раскроет свои потенциальные способности и укрепить своё здоровье; выучит и исполнить усложненные технически и композиционно две танцевальные композиции и по мере необходимости музыкально-танцевальные композиции в сотрудничестве с вокальной студией, знать и исполнять репертуар коллектива, уметь работать как в малых хореографических формах (соло, дуэты), так и в больших хореографических формах (спектакли и т.п.)

6-12

9/144 (1 модуль)

9/216 (2,3 модули)

Хореография «Конфетти»

Основной уровень

Иванова Любовь Александровна

Просмотр

Иванова Любовь Александровна

Чижова Татьяна Викторовна

10-14

9/216

Хореография «Конфетти»

Углубленный уровень

Иванова Любовь Александровна

Просмотр

Иванова Любовь Александровна

Чижова Татьяна Викторовна

14-18 9/216

Эстрадная современная хореография

(базовый уровень)

Деришева Альфия Зуфаровна

Иванова Любовь Александровна

Чижова Татьяна Викторовна

Просмотр

Деришева Альфия Зуфаровна

Цель программы: развитие танцевальных и творческих способностей детей младшего и среднего школьного возраста, закрепление и развитие полученных знаний, умений и навыков.

Режим занятий: занятия организуются 2 раз в неделю по 3 часа/ 3 раза  в неделю по 2 часа Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание: Программа образцового коллектива эстрадно-джазового танца «СтильДанс». Содержание программы объединяет несколько областей знаний: классический танец, эстрадно-джазовый танец, джаз-модерн танец, азбука музыкального движения, стретчинг, элементы акробатики, актерское мастерство. Обучаясь по программе, дети получают обширные знания в таких областях как: хореография (во всем ее многообразии), музыкальное искусство, история танца и музыки, актерское мастерство.

Ожидаемый результат: Обучающиеся научатся: выполнять сложные комбинированные задания; точно исполнять танцевальные движения; выполнять новые элементы акробатики и этюдов по актерскому мастерству; методически и практически грамотно исполнить классический и джазовый экзерсис; хорошо ориентироваться в пространстве учебной площади и сцены; удерживать aplomb при исполнении технически сложных комбинаций;  решать актерские задачи.

8-10

9/216

Эстрадная современная хореография

(углубленный уровень)

Деришева Альфия Зуфаровна

Иванова Любовь Александровна

Чижова Татьяна Викторовна

Просмотр

Деришева Альфия Зуфаровна

15-17

9/216

Хореография «Energy unit»

Николаева Юлия Флорисовна

Просмотр

Николаева Юлия Флорисовна

Цель программы: формирование  навыков танцевального искусства, развитие индивидуальных и творческих  способностей ребенка посредством изучения хореографического искусства. Режим занятий: занятия организуются 2 раз в неделю по 3 часа/ 3 раза  в неделю по 2 часа Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание: Программа «Хореография «NRG unit» направлена на обучение детей и подростков уличным танцам, которые способствуют гармоничному психическому, духовному и физическому развитию; формирует художественно-эстетический вкус, умение самовыражения чувств и эмоций, физическую культуру, а также нравственные качества личности.

Ожидаемый результат: В ходе реализации программы подростки расширят знания в области танцевальной культуры, разовьют танцевальные способности, приобретут большой опыт межличностного общения в условиях практической деятельности, освоят и накопят танцевальный материал для осуществления собственных постановок.

8-18

9/216

Хореография «Аксиома»

(начальный уровень)

Стурис Валентина Николаевна

Просмотр

Стурис Валентина Николаевна

Цель программы: развитие танцевальных и творческих способностей  обучающихся,  формирование   позитивного отношения к танцу – как части  культуры своего отечества и малой родины, базовым ценностям общества, социальной реальности.

Режим занятий: занятия организуются 2 раз в неделю по 3 часа/ 3 раза  в неделю по 2 часа

Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание: Данная программа реализуется в хореографическом коллективе «Аксиома». Образовательная программа позволяет удовлетворять всесторонние образовательные потребности детей и реализовывать их потенциальные возможности через творческую и концертную деятельность. Для этого умело осуществляется отбор предметного содержания в соответствии с темой и целевыми установками урока. В процессе освоения программного материала полученные ранее понятия расширяются, и закрепляются Ожидаемый результат: Обучающиеся научатся: чувствовать собственное тело, как в физических аспектах, так и духовных его проявлениях; синхронизировать танец и музыку; исполнять изолированные движения тела с тремя и более центрами; соединять несколько изолированных движений в комбинацию; выполнять движения классического танца, усложняя танцевальные комбинации; понимать танцевальную терминологию на французском языке; свободно выполнять маленькие прыжки, большие прыжки; реализовывать навыки пространственной ориентации; выполнять дроби, вращения на месте, по диагонали, по кругу; сочинять небольшие миниатюры, этюды,  2-3 комбинации, основанные на элементах современного и народного  танца.

6-10 9/216

Хореография «Аксиома»

(базовый уровень)

Стурис Валентина Николаевна

Просмотр

Стурис Валентина Николаевна

9-13

9/216

Хореография «Аксиома»

(углубленный уровень)

Стурис Валентина Николаевна

Просмотр

Стурис Валентина Николаевна

14-18

9/216

Хореография

(начальный уровень)

Стрекаловских Наталья Анатольевна

Просмотр

Стрекаловских Наталья Анатольевна

Большакова Виктория Викторовна

Цель программы: развитие и совершенствование индивидуальных и творческих способностей ребенка посредством изучения хореографического искусства Режим занятий: занятия организуются 2 раз в неделю по 3 часа/ 3 раза  в неделю по 2 часа Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание: Данная программа реализуется в хореографических коллективах «Сюрприз» и «Выкрутасы».          Хореография воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, она развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству. Изучаемые на занятиях элементы народно - сценической хореографии, восстанавливают собственные этнические связи ребёнка, воспитывают этническую толерантность.

Ожидаемый результат: В  результате обучения по программе обучающиеся будут иметь представление о хореографическом искусстве. Научаться самостоятельно пользоваться полученными теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками (эти результаты будут отслеживаться в процессе концертных выступлений и итоговых занятий).

 

7-12

9/216

Хореография

(основной уровень)

Стрекаловских Наталья Анатольевна

Просмотр

Стрекаловских Наталья Анатольевна

Большакова Виктория Викторовна

13-17

9/216

Хореография КавказДанс»

Муслимова Асият Гусеновна

Просмотр

Муслимова Асият Гусеновна

Цель программы: развитие творческих способностей детей через погружение в традиции и обычаи народов Кавказа посредством хореографии.

Режим занятий: занятия организуются 2 раз в неделю по 2 часа

Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание: Программа направлена как на художественное развитие детей, физическую и хореографическую подготовку, так и на изучение национальной культуры в сочетании с духовным воспитанием и повышением уровня толерантности молодого поколения. Ожидаемый результат:     По итогам освоения программы обучения хореографии обучающиеся: познакомятся с историей, видами и жанрами хореографического искусства, хореографической драматургией; с танцевальной культурой разных народов, проживающих на территории Северного Кавказа; приобретут навыки хореографического мастерства; разовьют чувство ритма, музыкальность, хореографическую память, танцевальную пластику, координацию движений; приобретут культуру поведения, способности к общению в коллективе; сформируют устойчивый интерес к достижению творческих результатов в коллективной деятельности.

7-16

9/144

Хореография образцового шоу-балета «Ice-cream»

(начальный уровень)

Павлова  Наталья Сергеевна

Беличенко Дарья Сергеевна

Яровая Елена Викторовна

Просмотр

Павлова  Наталья Сергеевна

Беличенко Дарья Сергеевна

Яровая Елена Викторовна

Цель программы: развитие природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству хореографии.

Режим занятий: занятия организуются 2 раз в неделю по 3 часа/ 3 раза  в неделю по 2 часа

Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание: Обучающиеся в комплексе осваивают различные жанры хореографического искусства и в дальнейшем могут применять свои знания и умения в разнообразных танцевальных направлениях.

Ожидаемый результат: Обучающийся научится: двигаться под музыку различного ритмического характера; импровизировать на основе разученных движений, способствовать раскрытию творческого потенциала; ориентироваться в пространстве и чувствовать ансамбль. Будет владеть: навыками классического тренажа; музыкальностью и актерской выразительностью; терминологией классического танца; точностью исполнительской техники и уверенно стоять на пальцах.

7-9

9/216

Хореография образцового шоу-балета «Ice-cream»

(базовый уровень)

Павлова  Наталья Сергеевна

Беличенко Дарья Сергеевна

Яровая Елена Викторовна

Просмотр

Павлова  Наталья Сергеевна

Беличенко Дарья Сергеевна

Яровая Елена Викторовна

10-15

9/216

Хореография образцового шоу-балета «Ice-cream»

(углубленный уровень)

Павлова  Наталья Сергеевна

Беличенко Дарья Сергеевна

Яровая Елена Викторовна

Просмотр

Павлова  Наталья Сергеевна

Беличенко Дарья Сергеевна

Яровая Елена Викторовна

16-18

9/288

ТЕАТР

Название программы/ автор

Ф.И.О. педагога, реализующего программу

Краткая аннотация к программе 

Возраст

Количество месяцев реализации / часов

Театральная студия

(начальный уровень)

Талагаева Ляля Флорисовна

Просмотр

Талагаева Ляля Флорисовна

Клейменова Марина Анатольевна

Николаева Юлия Флорисовна

Головчак Виктория Вячеславовна

Цель программы: создание условий для развития мотивации, духовно-нравственных, интеллектуальных качеств личности, формирования навыков творческой деятельности и самореализации обучающихся средствами театральной деятельности, содействие их жизненному и профессиональному самоопределению.

Режим занятий: занятия организуются 2 раз в неделю по 3 часа/ 3 раза  в неделю по 2 часа Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание: При создании программы театральной студии учитывался тот факт, что театр -  это синтез многих видов искусства:   литературы, музыки, танца,  пластики. В процессе обучения ребята получат обширные знания в этих областях. Именно поэтому, программа образцовой театральной студии «ПРиЗ» является комплексной:  она содержит четыре предмета, которые ведутся разными педагогами и ставятся цели и задачи, решение которых невозможно без разнопредметного обучения: актерское мастерство (основы режиссуры и сценарной композиции), сценическое движение (пластика, хореография), вокал, сценическая речь (культура речи, основы художественного слова).

Ожидаемый результат:     По итогам освоения программы обучающиеся будут знать: этапы работы над спектаклем; специфические особенности и общее основы словесного действия актёрского искусства; теоретические основы актёрского мастерства. Будут уметь: самостоятельно работать над образом роли; создавать ряд этюдов по обстоятельствам пьесы; владеть словесным действием в спектакле; свободно пользоваться приобретенными техническими навыками по дикции, дыханию и голосу, а также выразительными речевыми средствами  в своей творческой работе над ролями в спектакле.

5-10

9/216

Театральная студия

(основной уровень)

Талагаева Ляля Флорисовна

Просмотр

 

Талагаева Ляля Флорисовна

Клейменова Марина Анатольевна

Николаева Юлия Флорисовна

11-15

9/216

Театральная студия

(углубленный уровень)

Талагаева Ляля Флорисовна

Просмотр

 

Талагаева Ляля Флорисовна

Николаева Юлия Флорисовна

16-18

9/216

Театральная игра

Головчак Виктория Вячеславовна

Просмотр

 

Головчак Виктория Вячеславовна

Цель программы: приобщение ребёнка к основам театрального искусства посредством игровой деятельности и устойчивое развитие его творческих способностей.

Режим занятий: занятия организуются 2 раз в неделю по 3 часа/ 3 раза  в неделю по 2 часа Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание: Обучающиеся осваивают теоретические основы актёрского мастерства, учатся работать в команде, создавать актёрские образы. В результате занятий у обучающегося развиваются коммуникативные, организаторские, творческие способности.

Ожидаемый результат:     По итогам освоения программы обучающиеся научатся: выполнять движения, сопровождающие стихотворный текст; коллективно выполнять задания педагога на построение, чтение и координацию движений; напрягать и расслаблять мышцы; действовать согласованно, включаться в игру одновременно и последовательно; произносить выученные скороговорки в разных темпах, шепотом, беззвучно; произносить фразу с разными интонациями.

5-13

9/216

Театр для всех

Тунгусова Ольга Николаевна

Просмотр

 

 

Тлагаева Ляля Флорисовна

Клейменова Марина Анатольевна

Головчак Виктория Вячеславовна

Цель программы: закрепление и совершенствование полученных знаний и умений в области театрального искусства.

Режим занятий: занятия организуются 2 раз в неделю по 3 часа/ 3 раза  в неделю по 2 часа Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание: В основе данной программы лежит идея использования потенциала театральной педагогики, позволяющей грамотно регулировать процесс развития речи, голоса, музыкального слуха, чувства ритма, пластики движений, внимания, памяти, воображения, ассоциативного и образного мышления. Обучающиеся осваивают теоретические основы актёрского мастерства, учатся работать в команде, создавать актёрские образы.

Ожидаемый результат:     По итогам освоения программы обучающиеся научатся: выполнять движения, сопровождающие стихотворный текст; коллективно выполнять задания педагога на построение, чтение и координацию движений; напрягать и расслаблять мышцы; действовать согласованно, включаться в игру одновременно и последовательно; произносить выученные скороговорки в разных темпах, шепотом, беззвучно; произносить фразу с разными интонациями.

6-17

4/102

5/114

ЭСТЕТИКА БЫТА

Название программы/ автор

Ф.И.О. педагога, реализующего программу

Краткая аннотация к программе 

Возраст

Количество месяцев реализации / часов

Художественное вязание

Кандыба Светлана Степановна

Просмотр

Кандыба Светлана Степановна

Руссу Наталья Ивановна

Цель программы: развития духовно-нравственных качеств, формирование художественно-эстетических способностей детей посредством обучения художественному вязанию Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 2 часа.

Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание: предполагает приобретение обучающимися навыков работы по художественному вязанию.

Ожидаемый результат: обучающиеся   будут знать: историю декоративно-прикладного искусства, основы материаловедения и цветоведения. Обучающиеся будут уметь: применять виды, свойства основных материалов используемых  в художественном вязании, способы выполнения основных элементов, приемов вязания крючком.

7-11

9/144

Пушистое чудо

Бабаева Марина Михайловна 

Просмотр 

Бабаева Марина Михайловна

Цель программы: формирование художественно-эстетических способностей обучающихся посредством обучения художественной обработки шерсти.

Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 3 часа.

Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание: Знакомство с различными видами ручных работ из шерсти.

Ожидаемый результат: Обучающиеся будут уметь создавать работы в технике фильцевания, выкладке из шерсти, технике мокрого валяния.
11-15 9/216 

Шерстяная акварель

Бабаева Марина Михайловна

Просмотр 

Бабаева Марина Михайловна

Цель программы: формирование художественно-эстетических способностей обучающихся посредством обучения изобразительному и декоративно-прикладному творчеству средствами музейной педагогики.

Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 2 часа.

Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание: Знакомство с видами прикладного творчества, различными видами ручных работ из шерсти.

Ожидаемый результат: обучающиеся   будут знать: выразительные средства: линию, контур, пятно, тон, цвет; способы изображения предметов в различных техниках  Обучающиеся будут уметь создавать работы в технике фильцевания, выкладке из шерсти, технике мокрого валяния

7-11

9/144

Арт-кутюр

Ишмитова Альбина Габидулловна

Просмотр

Ишмитова Альбина Габидулловна

Руссу Наталья Ивановна

Цель программы: формирование и развитие у обучающихся творческих, интеллектуальных способностей, эстетического восприятия мира на основе обучения их швейному делу Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 3 часа.

Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание: предполагает приобретение обучающимися навыков работы с ручными швейными инструментами, швейной машиной, знакомство с технологией изготовления одежды.

Ожидаемый результат: обучающиеся   будут знать: технологические приёмы изготовления изделий из текстиля. Обучающиеся будут уметь: работать со швейными инструментами, выполнять эскизы, моделирование костюма.

9-18

9/216

Дизайн и мода

Руссу Наталья Ивановна

Просмотр

Руссу Наталья Ивановна

Цель программы: развитие художественно-творческой активности обучающегося в области дизайна и моды через художественное проектирование костюма.

Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 3 часа.

Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание: программа дает возможность изучить основные правила и законы композиции костюма, силуэты и стили в современной одежде, этапы процесса проектирования, моделирования и конструирования одежды. Ожидаемый результат: обучающиеся   будут знать: методологию разработки современного костюма на основе системного мышления, способы классификации и систематизирования элементов костюма в соответствии с современными тенденциями моды Обучающиеся будут уметь: выполнять эскиз моделей, набросок, дизайн-проект; технологию пошива плечевого и поясного изделия, выполнять моделирование и конструирование костюма.

10-18

9/216

Бисероплетение

Ишмуратова Венера Басыровна

Просмотр

Ишмуратова Венера Басыровна

Цель программы: формирование творческих способностей обучающихся посредством занятий по бисероплетению.

Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 2 часа.

Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание: Программа направлена на формирование художественно - эстетического вкуса, художественных способностей при изготовлении декоративных изделий в технике бисероплетения.

Ожидаемый результат: обучающиеся   будут знать: классификацию материалов и инструментов, основные приемы, виды и технологии бисерного рукоделия. Обучающиеся будут уметь выполнять простейшие декоративные изделия  с использованием различных техник бисероплетения
7-12 9/144

Художественная вышивка и бисероплетение

Винник Елена Александровна

Просмотр

Винник Елена Александровна

Цель программы: развитие художественно творческих способностей детей посредством художественной вышивки и бисероплетения.

Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 2 часа.

Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание: Программа направлена на формирование художественно - эстетического вкуса, художественных способностей при изготовлении декоративных изделий в технике вышивки и бисероплетения. . Содержание программы включает в себя разделы: традиционная вышивка, вышивка бисером, вышивка лентами, плетение из бисера. Содержание программы ориентировано на Югорский национальный компонент.

Ожидаемый результат: обучающиеся   будут знать: простейшие, декоративные швы; классификацию материалов и инструментов, основные приемы, виды и технологии бисерного рукоделия. Обучающиеся будут уметь: выполнять простейшие, декоративные швы, изделия  декоративно-прикладного характера с использованием различных техник (вышивка нитками, лентами, бисером).

7-12

9/144

Радуга творчества

Кандыба Светлана Степановна

Просмотр

Ишмитова Альбина Габидулловна

Бабаева Марина Михайловна

Рамазанова Олеся Александровна

Мусина Оксана Марьяновна

Пихтерева Александра Ивановна

Цель программы: развитие у детей творческих способностей личности, как основы самостоятельного открытия новых знаний.

Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 2 часа.

Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание: предполагает содействие выбору индивидуального пути обучающегося (маршрута, траектории) образования по ДООП художественной направленности.

Ожидаемый результат: обучающиеся   будут знать: историю декоративно-прикладного искусства, основы материаловедения и цветоведения. Обучающиеся будут уметь: выполнять простейшие изделия декоративно-прикладного характера с использованием различных техник

7-11

9/144

Мягкая игрушка

Руссу Наталья Ивановна

Просмотр

Руссу Наталья Ивановна

Цель программы: развитие творческих способностей, обучающихся младшего школьного возраста, через изготовление мягкой игрушки.

Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 3 часа.

Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание: программа дает возможность научиться оригинальным технологиям изготовления мягких игрушек. Ожидаемый результат: обучающиеся   будут знать: основы в области композиции, формообразования, материаловедения, цветоведения и декоративно-прикладного искусства Обучающиеся будут уметь: работать с различными материалами (ткань, фетр и т. д.) в данной области декоративно-прикладного творчества.

7-9

9/144

Дизайн прически

Кандыба Светлана Степановна

Просмотр 

Кудрявцева Анна Борисовна

Цель программы: развивать творческие способности обучающихся через занятия по дизайну прически

Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 3 часа

Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах

Краткое содержание: содержание программы раскрывает представление о предстоящей деятельности. Знакомит с историей прически, санитарно-гигиеническими требованиями к рабочему месту и инструментам, причинами заболеваний волос и уход за ними, правилами укладки из длинных волос.    

Ожидаемый результат: обучающиеся владеют основами технологии дизайна прически, косметологии и гигиене; умеют подобрать прическу и макияж по отношению к стилю и формам лица, головы.
12-17

5/120

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Название программы/ автор

Ф.И.О. педагога, реализующего программу

Краткая аннотация к программе 

Возраст

Количество месяцев реализации / часов

Изобразительное искусство «Вдохновение»

Садыкова Ирина Ивановна

Нигматова Екатерина Юрьевна

Мухаметзянова Софья Рашитовна

Просмотр (72ч.)

Просмотр (144ч.)

Просмотр (216ч.)

 

Безручко Татьяна Дмитриевна

Садыкова Ирина Ивановна

Нигматова Екатерина Юрьевна

Программа дает систематизированное базовое образование по изобразительной деятельности, и  возможность научиться  передавать изображения в живописи, графике разными художественными материалами.

Обучающиеся   проходят собеседование, направленное на выявление их индивидуальности и склонности к выбранной деятельности. Занятия проводятся в группах, сочетая принцип группового обучения с индивидуальным подходом. Условия набора обучающихся в коллектив: принимаются все желающие. Срок реализации: 4 месяца.

Программа предполагает реализацию  в дистанционной форме на время актированных дней и карантина
 6-17

9/72

9/144

9/216

Искусство скетчинга

Питерцева Алена Дмитриевна

Музипова Эльвина Мидихатовна

Просмотр

 

Программа включает в себя разделы: «Искусство эскизного рисунка. Скетч», «Ботанический скетч», «Food скетч». «Архитектурный скетч», «Анималистический скетч», «Fashion-скетчинг», «Пейзаж», «Портрет», «Книжная иллюстрация», «Шрифт», «Нетрадиционные техники рисования», «Дизайн» и проектная деятельность – создание и разработка авторского скетчбука. Все разделы предполагают изучение программного материала по видам используемых материалов и жанрам быстрого рисунка. Уровень сложности теоретического и практического материала, предлагаемого для изучения, расширяет представления детей о видах и жанрах изобразительного искусства (анималистический, бытовой, портрет и др.), знакомит с различными техниками рисования (акварель, гуашь, акрил, маркеры, лайнеры и др.), изобразительного и декоративно-прикладного творчества.

В процессе обучения по программе дети знакомятся с основами  композиции и цветоведения, получают навыки смешивания различных цветов и их оттенков, формируют опыт рисования с натуры, по представлениям и по воображению, отрабатываются навыки работы с эскизом, включают в работу шрифт и его особенности, как выразительную часть быстрого рисунка, развивают конструктивное мышление при создании готового продукта
7-18 9/144

Бумажкино царство

Афонькина Наталья Ивановна

Просмотр

Афонькина Наталья Ивановна

Программа предназначена для детей разного возраста и стартовых возможностей.

Программа включает  три основных образовательных блока: «Оригами», «Гофрированная бумага», «Аппликация», каждый из которых реализует отдельную задачу, основываясь,  прежде всего на интересах обучающихся и учитывает их потребности в применении результатов своего труда в обычной жизни.

Программа «Бумажкино царство» вводит ребенка в удивительный мир творчества, и с помощью такого вида художественного творчества, как конструирование из бумаги, дает возможность поверить в себя, в свои способности. Программа предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром.
6-9 9/72

Рукотворный мир

Афонькина Наталья Ивановна

Просмотр

Афонькина Наталья Ивановна

Программа предназначена для детей разного возраста и стартовых возможностей. В программу включены направления декоративно – прикладного творчества: картины из природного материала, картины из гофрированной бумаги в различных техниках, картины и объемные изделия из джута и бросовых материалов. Огромное значение в период реализации программы отводится подготовке картин и объемных творческих работ обучающихся к тематическим выставкам. Отличительной особенностью программы является возможность применения нетрадиционных техник декоративно-прикладного искусства. Обучающиеся приобретают опыт в творческой деятельности, что способствует  раскрытию личности ребенка.

6-13

9/144

Аппликация

Афонькина Наталья Ивановна

Просмотр

Афонькина Наталья Ивановна

В программу включены направления декоративно-прикладного творчества: поделки из природного материала, поделки из гофрированной бумаги в различных техниках, плоские и объемные изделия из бумаги и бросовых материалов. Огромное значение в период реализации программы отводится освоению навыков работы с инструментами и материалами в процессе изготовления поделок в различных техниках. Отличительной особенностью программы является возможность применения нетрадиционных техник декоративно-прикладного искусства.

6-10

9/144

Аппликация

Яцкова Ирина Станиславовна

Просмотр (144 ч )

Просмотр (64/80 ч )

Яцкова Ирина Станиславовна

Андрущакевич Наталья Валерьевна

Содержание программы включает в себя разделы: работа с бумагой и картоном, бумагопластика, оригами, конструирование.  Предусмотрено изготовление различных поделок и сувениров: различные виды аппликаций (объемная, плоскостная, обрывная, мозаичная). Делая своими руками открытки, сувениры и поделки у детей будет развиваться любовь к красоте и декоративно-прикладному искусству. 7-11

9/144

4/64 и 5/80

Скульптура малых форм

Штро Алена Владимировна

Качковская Светлана Сергеевна

Просмотр (144 ч)

Просмотр (216 ч)

Качковская Светлана Сергеевна

Авзалова Светлана Шамилевна

Штро Алена Владимировна

Содержания программы, состоит из пяти образовательных блоков: «Введение в скульптуру», «Объёмная лепка», «Рельефная лепка», «Декоративная лепка», «Воспитательная работа». Каждый из которых, содержит разделы и реализует отдельную задачу, основываясь, прежде всего, на интересах детей и учитывают потребности обучающихся в применении результатов своего труда в обычной жизни, даёт возможность использовать свои изделия в качестве подарков.

7-16

9/144

9/216

Изобразительное искусство «Креатив и творчество»

Щетинкина Наталия Ивановна

Просмотр (144 ч)

Просмотр (216 ч)

Щетинкина Наталия Ивановна

Рабикова Гузель Айсматулловна

Калинцева Юлия Михайловна

Канке Татьяна Григорьевна

Содержание программы  включает следующие разделы: графика, живопись, декоративно-прикладное искусство, композиция.   Разделы «Графика», «Живопись» предполагают изучение программного материала по жанрам изобразительного искусства: пейзаж, натюрморт, портрет, анималистический и исторический. Уровень сложности теоретического и практического материала, предлагаемого для изучения, увеличивается с каждым годом обучения по программе и расширяет представления детей о видах и жанрах изобразительного искусства, знакомит с различными техниками рисования, декоративно-прикладного творчества.

7-17

9/216

Ковроткачество

Рабикова Гузель Айсматклловна

Просмотр

Рабикова Гузель Айсматулловна

Знакомство обучающихся с декоративно-прикладным искусством Ковроткачеством. Программа состоит из трех модулей. Занятия проводятся в группах, сочетая принцип группового обучения с индивидуальным подходом. Условия набора обучающихся в коллектив: принимаются все желающие.

7-16

9/144

Рисунок и живопись

Калинцева Юлия Михайловна

Просмотр

Калинцева Юлия Михайловна

Программа направлена на: формирование основ художественной культуры; представлений о специфике изобразительного искусства; потребности в художественном творчестве; овладение практическими умениями и навыками в восприятии произведений  искусств и различных видов художественно-творческой деятельности (рисунок, живопись, народное и декоративно-прикладное творчество); развитие толерантного мышления учащихся;  Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность; использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для оформления творческих работ.

7-16

9/72

9/144

Краски природы

Погосская Анастасия Игоревна

Просмотр

Погосская Анастасия Игоревна Программа направлена на привлечение обучающихся младшего и среднего школьного возраста к изучению основ изобразительного искусства посредством художественной деятельности, а также к изучению природы родного края посредством изображение природных элементов. Программа направлена на расширение кругозора обучающихся, интеллектуальное развитие, овладение художественными приемами, усвоение знаний о композиции, света, воздушной перспективе, развитие мелкой моторики. 7-10 9/144

Декоративно-прикладное творчество

Генералова Ирина Валерьевна

Просмотр

Генералова Ирина Валерьевна

Программа предназначена для детей разных возрастов. Цель программы- создание условий для раскрытия и развития потенциальных творческих способностей и возможностей обучающихся  средствами декоративно-прикладного искусства через практическое освоение изучаемых художественных техник.

7-11 9/108

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Название программы/ автор

Ф.И.О. педагога, реализующего программу

Краткая аннотация к программе

Возраст

Количество месяцев реализации / часов

Эстрадный вокал

Роговцева Альфия Галиевна

Просмотр

Роговцева Альфия Галиевна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Эстрадный вокал» способствует развитию творческих способностей детей, воспитанию самостоятельной творческой личности через обучение системе знаний, формирование специальных умений и навыков в области эстрадного вокального искусства. Программа рассчитана на 6 лет обучения и содержит три модуля: 1 модуль – «Ознакомительный» (2 года обучения), 2 модуль – «Базовый» (2 года обучения), 3 модуль – «Творческий» (2 года обучения). Главная идея программы - помочь ребенку выразить себя в музыке, познать ее безграничный мир, ощутить радость творчества.  

7-18

10/160 (1 модуль)

10/240 (2,3 модуль)

Унисон

Роговцева Альфия Галиевна

Просмотр

 

Роговцева Альфия Галиевна

 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Унисон» имеет художественную направленность, так как приобщает к системе специальных знаний, умений и навыков в области эстрадного вокального искусства, способствует развитию творческих способностей детей, воспитанию самостоятельной творческой личности. Программа адресована обучающимся 12-18 лет. Курс обучения рассчитан на два модуля, которые составляют два года обучения.  Каждый модуль может быть как завершенным процессом обучения, так и продолжением обучения на следующих этапах. Занятия по программе подразумевают участие обучающихся в разнообразных тематических, учебных концертах и праздниках, открытых занятиях, проектах, мастер классах, участие в конкурсах и фестивалях различных уровней, что способствует развитию навыков сценического поведения, раскрепощению личности ребенка, свободе исполнения. 12-18  9/216 

Фольклорный ансамбль

Финк Елена Анатольевна

Просмотр

Шеина Оксана Борисовна 

  Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фольклорный ансамбль» рассчитана на 5 лет обучения и направлена на освоение певческих навыков в народной манере, и изучение «народного календаря» (праздники: «Осенины», «Рождество» «Масленица», «Закликание весны» и т.д), а также полного жизненного цикла человека (колыбельные, хороводные, лирические, плясовые, обрядовые песни и др.). Занятия в ансамбле проводятся в форме групповых и индивидуальных занятий. В результате освоения программы обучающиеся будут знать о русских народных традициях и песенной культуре русского народа. Особенностью программы является сценическое воплощение фольклорного материала каждым обучающимся.

7-18

9/144

Фольклорный ансамбль

(углубленный уровень)

Финк Елена Анатольевна

Просмотр

Шеина Оксана Борисовна  Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фольклорный ансамбль» художественной направленности для обучающихся 13-18 лет позволяет создать эффективную целенаправленную систему вхождения юного человека в мир народной культуры, как основе духовно-нравственного развития личности. Образовательный процесс по освоению традиционной народной культуры строится с учетом возраста и уровня подготовки воспитанников(1-2-й годы обучения углубленного уровня, дети 13-18 лет). Углубленный уровень способствует обучающимся развивать и совершенствовать технику вокального исполнения в каждой из указанных тем отдельно, самостоятельно придумывать и ставить фольклорные композиции, познакомиться на практике с профессией «вокалист», самореализоваться в народном музыкальном творчестве 13-18 9/216

Фольклорная школа

Стартовый уровень 

Шарафутдинова Оксана Викторовна

Шарафутдинов Руслан Маратович

Просмотр

Шарафутдинова Оксана Викторовна  

Шарафутдинов Руслан Маратович

Генералова Ирина Валерьевна

Шкирта Ольга Наумовна

Хазеева Ирина Николаевна

Свинтицкая Ирина Викторвна

  

Комплексная программа, которая включает в себя следующие блоки: обучение игре на музыкальных инструментах (скрипка, фортепиано, домра, балалайка), сольфеджио, народный вокал, фольклорная хореография, народные промыслы, оркестр народных инструментов, ансамбль народных инструментов, этнография, музыкальный театр.

  

6-10

9/36

9/72

Фольклорная школа

Базовый уровень

Шарафутдинова Оксана Викторовна

Шарафутдинов Руслан Маратович

Просмотр

8-12 

9/36

9/72 

Фольклорная школа

Углубленный уровень

Шарафутдинова Оксана Викторовна

Шарафутдинов Руслан Маратович

Просмотр

 

 12-15  9-216

Народная культура

Шарафутдинова Оксана Викторовна

Просмотр

Шарафутдинова Оксана Викторовна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Народная культура» имеет художественную направленность, так как освоение детьми народного художественного творчества дает им возможность лучше понять и узнать историю своего народа, родного края, ощутить свою сопричастность к огромному целому, называемому Родиной, Россией, глубже прочувствовать значение понятия “Малая родина”.

6-10

9/36

Фортепиано

Шлыкова Раиса Петровна

Просмотр

Шлыкова  Раиса Петровна

Программа предназначена для детей разного возраста и стартовых возможностей. Отличительная особенность программы – рациональное и сбалансированное распределение нагрузки.  Она обеспечивает возможность научиться приёмам игры на музыкальном инструменте, развивает память, моторику рук,  закрепляет исполнительские навыки. Обучающиеся приобретают исполнительский опыт в творческой деятельности, что способствует  раскрытию личности ребенка.

7-18

9/72

Аккордеон

Шлыкова Раиса Петровна

Просмотр

Шлыкова Раиса Петровна

Программа предназначена для детей разного возраста и стартовых возможностей. Отличительная особенность программы – рациональное и сбалансированное распределение нагрузки. Она обеспечивает возможность научиться приёмам игры на музыкальном инструменте, развивает память, моторику рук,  закрепляет исполнительские навыки. Обучающиеся приобретают исполнительский опыт в творческой деятельности, что способствует  раскрытию личности ребенка.

7-18

9/72

Классическая гитара

Колмаков Андрей Борисович

Просмотр

Колмаков Андрей Борисович

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Классическая гитара» способствует формированию творчески развитой личности путем повышения уровня знаний обучающихся в области гитарного искусства. Упражнения, произведения, технические пьесы, входящие в настоящую программу, одновременно помогают воспитывать музыкальное восприятие обучающихся и развивают их способность творчески воплощать музыкальные образы.

10-18

9/72

Гитарное мастерство

Колмаков Андрей Борисович

Просмотр

Колмаков Андрей Борисович Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Гитарный ансамбль» способствует формированию творчески развитой личности путем повышения уровня знаний обучающихся в области гитарного искусства. Упражнения, произведения, технические пьесы, входящие в настоящую программу, одновременно помогают воспитывать музыкальное восприятие обучающихся и развивают их способность творчески воплощать музыкальные образы. 12-18 9/72

Эстрадный вокал

Начальный уровень

Лазуткина Ирина Александровна

Просмотр

педагог Лазуткина Ирина Александровна

концертмейстер Пластинин Сергей Валерьевич

Программа адресована обучающимся  6 - 10 лет и направлена на обучение детей основам вокального, вокально-ансамблевого искусства. Она способствует  развитию у обучающихся правильной техники вокального исполнения, личностных компетенций в достижении результата. В результате обучения учащиеся продолжат знакомиться с основами  вокально-исполнительской деятельности, получат дальнейшее развитие навыков вокального исполнительства, дальнейшее художественно-эстетическое, музыкальное, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Полученные навыки закрепят  через  вокально – исполнительский опыт.

6 -10

10/160

Эстрадный вокал. 

Базовый  уровень

Лазуткина Ирина Александровна

Просмотр

педагог Лазуткина Ирина Александровна

концертмейстер Пластинин Сергей Валерьевич

Программа адресована обучающимся 9 - 13 лет и направлена на развитие творческих и специальных  способностей  в области вокального искусства, раскрытие индивидуальности и таланта обучающихся. В результате обучения накапливаются базовые знания, умения и навыки, учащиеся освоят   теоретические знания  данного уровня, обучатся приёмам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля и научатся применять их в вокальной практике. 

8-12

10/160

Эстрадный вокал.

Углубленный  уровень

Лазуткина Ирина Александровна

Просмотр

педагог Лазуткина Ирина Александровна

концертмейстер Пластинин Сергей Валерьевич

Программа адресована обучающимся 12 - 17 лет и направлена на развитие  самостоятельной, творческой личности, что  способствует социальной самореализации ребенка.  Данный уровень предполагает  углубленное изучение и обобщение материала предыдущего модуля, дальнейшее совершенствование  вокальных, ансамблевых навыков, культуры поведения на сцене  и исполнительского мастерства.

12-17

10/160

Микст

(творческий   уровень)

Лазуткина Ирина Александровна

Просмотр

Лазуткина Ирина Александровна  

Программа направлена на раскрытия потенциала, развитие  самостоятельной, творческой личности, что способствует социальной самореализации подростка и предполагает  поиск и раскрытие  своих возможностей, дальнейшее совершенствование  вокальных, ансамблевых навыков, культуры поведения на сцене, сценического опыта

12-16 9/108

Микст Vioce

(творческий   уровень)

Лазуткина Ирина Александровна

Просмотр

Лазуткина Ирина Александровна 14-18 9/108

Эстрадное пение

Ходжаева Елена Ивановна

Просмотр

Ходжаева Елена Ивановна

Цель программы: развитие и становление личности обучающихся посредством обучения навыкам эстрадного пения, исполнительских способностей.  

Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 2 часа.

Форма организации процесса обучения: учебный процесс организуется в форме групповых, мелкогрупповых  учебных занятий.

Краткое содержание:          программа «Эстрадное пение» художественной направленности рассчитана для обучающихся 7-18 лет. Обучение по программе состоит из трёх модулей. Первый модуль (1 год обучения) – «Ознакомительный»;   второй  модуль   (2 год обучения) – «Базовый»;   третий модуль (3 год обучения) – «Творческий».  На занятиях обучающиеся приобретут  основные теоретические, и практические навыки эстрадного пения, в том числе и работа на сцене, актерское мастерство,  работа с микрофоном.

Ожидаемый результат: обучающиеся будут свободно сочетать пение со сценическими образами  и танцевальными  движениями,  свободно пользоваться микрофоном, стремиться к совершенствованию полученных знаний и навыков на более сложном репертуаре, участвовать в конкурсах, фестивалях, концертной деятельности коллектива, проектах звукозаписи.

7-18

9/144

Синтезатор

Воронцова Валентина Николаевна

Просмотр

Воронцова Валентина Николаевна

Программа создает условия для проявления способностей ребенка в различных видах деятельности (музыкально-образовательная деятельность, слушание, исполнительство и творчество), позволяет комплексно подойти к проблеме освоения исполнительского искусства обучающегося. К концу освоения программы обучающиеся смогут: самостоятельно работать над музыкальным произведением; проявлять творческую активность в работе над произведением; участвовать в концертах и других мероприятиях музыкального отдела.

7-18

9/72 (1 модуль)

9/144 (2-3 модуль

Этюд 

Воронцова Валентина Николаевна

Просмотр

Воронцова Валентина Николаевна Программа «Этюд» была разработана специально для обучающихся, которые уже имеют базовые знания музыкальной теории и элементарные навыки игры на музыкальном инструменте и хотели бы продолжить свое обучение с более углубленным и сложным репертуаром. Если обратиться к точному определению слова ЭТЮД  то мы узнаем, Этюд (от фр. tude - обучение) – небольшая инструментальная музыкальная композиция, обычно значительной сложности, является практическим материалом, предназначенным для совершенствования технических навыков музыканта. Особенностью программы является ее общеразвивающая, художественная направленность. Учитывая, что такие формы работы, как чтение с листа, игра в ансамбле, подбор по слуху, концертные выступления  являются самыми эффективными способами развития музыкальных способностей, в программе  им уделяется особое внимание  12-18  9/72
вконтактеодноклассники

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, (далее – Мультисайт) расположенный на доменном имени obr86.edu-nv.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта obr86.edu-nv.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.
1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Сайт Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска» - это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): obr86.edu-nv.ru, а также его субдоменах.
1.1.6. «Субдомены» - это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации
1.1.5. «Пользователь сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Мультисайт.

2. Общие положения

2.1. Использование сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска .
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска. Мультисайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска или при подписке на информационную e-mail рассылку.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска и включают в себя следующую информацию:3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости)
3.2.6. дату рождения (при необходимости)

3.3. Мультисайт защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:

- IP адрес;
- информация из cookies;
- информация о браузере
- время доступа;
- реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.
3.3.2. Мультисайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.
3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:
6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, и давать согласие на их обработку.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.
6.2. Администрация обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.
7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, несет лицо, предоставившее такую информацию.
7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.
7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Мультисайт.
7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска или передаваемых через него.
7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.
7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Нижневартовск.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: cro-nv@mail.ru

Обновлено: 29 Июля 2019 года

г. Нижневартовск