Название программы/ автор |
Ф.И.О. педагога, реализующего программу |
Краткая аннотация к программе |
Возраст |
Количество месяцев реализации / часов |
Аэробика (черлидинг)(базовый уровень) Насырова Юлия Маратовна |
Насырова Юлия Маратовна Абрамова Светлана Николаевна |
Цель программы: формирование основных физических, двигательных и творческих способностей средствами аэробики и черлидинга. Режим занятий: занятия организуются 3 раза в неделю по 2 часа или 2 раза в неделю по 3 часа. Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах. Краткое содержание: программа содержит теоретический и практический курсы подготовки занимающихся. На теоретических занятиях даются необходимые знания по основам физиологии, анатомии человека, гигиене. На практических занятиях - происходит разучивание и закрепление комплексов аэробики и черлидинга. В практические занятия входит также подготовка к участию в соревнованиях и различных выступлений. Ожидаемый результат: обучающиеся будут знать: технику выполнения базовых шагов, прыжков, элементов аэробики. Обучающиеся будут уметь: выполнять базовые шаги и прыжки; двигаться под музыку различного ритмического характера, в музыкальный такт; импровизировать на основе разученных движений, повысят уровень общей и специальной подготовки. |
6-18 |
9/216 |
Йога для детей(начальный уровень) Севостьянова Анастасия Александровна |
Севостьянова Анастасия Александровна |
Цель программы: развитие физических способностей и оздоровление обучающихся через гимнастику «Хатха – йога». Режим занятий: занятия проводятся 3 раза в неделю по 2 часа Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах. Краткое содержание: программа направлена на обучение детей умению взаимодействовать со своим телом: расслабляться, расходовать энергию, чувствовать, в каких положениях какие мышцы напряжены, способствует всестороннему развитию молодого организма. Ожидаемый результат: обучающиеся будут знать понятие, что такое «йога»; уметь выполнять общеразвивающие и дыхательные упражнения, упражнения на расслабление мышц и укрепление осанки; уметь концентрировать внимание. Научатся прислушиваться к самому себе, получат навыки самостоятельного выполнения простых и сложных асан. |
7-17 | 9/216 |
Настольный теннис-первые шагиМаковеев Александр Юрьевич Абрамова Светлана Николаевна |
Маковеев Александр Юрьевич Евсеев Константин Александрович |
Цель программы: развитие специальных способностей детей и подростков посредством игры в настольный теннис. Режим занятий: занятия организуются 2 раз в неделю по 2 часа. Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах. Краткое содержание: обучение основным приемам техники игры и тактическим действиям. Привитие навыков соревновательной деятельности в соответствии с правилами настольного тенниса. Развивать скоростные способности, используя для этого оптимальный возрастной период (скорость реакции, быстроту движений). Ожидаемый результат: Обучающиеся будут уметь: правильно держать ракетку; принимать правильное исходное положение при выполнении различных ударов; выполнять отдельные удары и их сочетания; правильно производить подачу мяча справа и слева. |
7-11 |
9/144 |
Настольный теннисМаковеев Александр Юрьевич |
Маковеев Александр Юрьевич Евсеев Константин Александрович |
Цель программы: развитие специальных способностей детей и подростков посредством игры в настольный теннис. Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 3 часа или 3 раза по 2 часа. Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах. Краткое содержание: обучение основным приемам техники игры и тактическим действиям. Привитие навыков соревновательной деятельности в соответствии с правилами настольного тенниса. Развивать скоростные способности, используя для этого оптимальный возрастной период (скорость реакции, быстроту движений). Ожидаемый результат: Обучающиеся будут уметь: правильно держать ракетку; принимать правильное исходное положение при выполнении различных ударов; выполнять отдельные удары и их сочетания; правильно производить подачу мяча справа и слева; применять упражнения тактической направленности при игре в паре; выполнять удар «подрезкой»; выполнять подачи справа - слева «накатом», «подрезкой»; выполнять подачи справа - слева с боковым вращением мяча; выполнять подачу справа с высоким подбросом мяча. |
7-18 | 9/216 |