Название программы/ автор |
Ф.И.О. педагога, реализующего программу |
Краткая аннотация к программе |
Возраст |
Количество месяцев реализации / часов |
Школа вожатыхПопова Татьяна Сергеевна |
Попова Татьяна Сергеевна |
Цель программы: формирование навыков практической деятельности организатора, вожатого, необходимых для организации отдыха и оздоровления детей в условиях лагеря с дневным пребыванием детей Режим занятий: Занятия проводятся один раз в неделю по 3 часа Краткое содержание: Программа направлена на знакомство с основами организаторской деятельности, условиями организации летнего отдыха и оздоровления детей, с опытом деятельности лагеря с дневным пребыванием детей. Программа нацелена на создание комфортной образовательной среды для подростка, включённого в различные виды самостоятельной и совместной деятельности учащихся и педагогов: учебная, игровая, подготовка и проведение различных мероприятий в том числе на городских площадках. Ожидаемые результаты: сформирован вожатский отряд для работы в каникулярный период времени в лагерях Центра детского творчества; разработана «Вожатская копилка»; уровень коммуникативных и организаторских способностей, лидерских качеств обучающихся составляет 90-100%; обучающимися приобретен опыт вожатской деятельности в лагерях Центра детского творчества по организации и проведению отрядных, общелагерных дел. |
12 -17 |
4/51 5/57 |
Школа волонтеровУльянова Евгения Александровна |
Ульянова Евгения Александровна |
Цель программы: формирование нравственных и коммуникативных качеств личности, активной жизненной и гражданской позиции, способствующей самоопределению и самореализации личности ребенка через участие его в волонтерском движении. Режим занятий: Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа. Краткое содержание: Программа актуальна тем, что входит в число приоритетных направлений государственной молодежной политики. Добровольчество является одним из эффективных способов получения молодежью новых знаний, развитию навыков общественной деятельности, формированию нравственных ценностей, активной гражданской позиции. Занятия обучающихся в волонтёрских группах позволяют сохранять и укреплять человеческие ценности; способствует личностному росту и развитию социальных связей. Обучающиеся, активно занимающиеся добровольчеством, получают навыки и умения организации мероприятий и акций, общения с различными категориями населения, что в последствии делает их более конкурентоспособными на рынке труда. Ожидаемые результаты: разносторонне развитая личность, обладающая организаторскими, творческими, коммуникативными способностями, лидерскими качествами, ответственностью, толерантностью, эмпатией; умение работать в команде; личностный рост и развитие социальных связей |
11-17 | 8/124 |
Психологическая азбукаБудник Инна Борисовна |
Будник Инна Борисовна |
Цель программы: Формирование и сохранение психологического здоровья младших школьников через создание условий для их успешной адаптации к школьной жизни, коммуникации и развитию познавательных способностей. Режим занятий: Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу. Краткое содержание: Программа направлена на создание психолого-педагогических и социальных условий, позволяющих ребенку успешно адаптироваться в школьной системе, помощь младшим школьникам в понимании себя, во взаимодействовании со сверстниками, учителями и родителями, развитие познавательных способностей. Ожидаемый результат: В результате обучения по программе «Психологическая азбука» обучающиеся: сформируют: позитивную мотивацию к обучению; конструктивные коммуникативные навыки; положительное отношение к себе и сверстникам; разовьют: познавательную активность; познавательные процессы - память, внимание, мышление; повысят: эффективность обучения. |
6,5-9
|
9/72 |