Название программы/ автор |
Ф.И.О. педагога, реализующего программу |
Краткая аннотация к программе |
Возраст |
Количество месяцев реализации / часов |
Играем в словаТунгусова Ольга Николаевна |
Тунгусова Ольга Николаевна |
Цель программы: развитие познавательных способностей и речи обучающихся через изучение игр со словами. Режим занятий: Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа. Ожидаемые результаты: познакомятся с разными видами игр в слова, в том числе научатся составлять слова из разрозненных букв;научатся грамотно строить предложения, излагать свои мысли;обогатят свой словарный запас и расширят кругозор;познакомятся с разными видами словарей, научатся с ними работать;повысят уровень грамотности; Краткое содержание: Программа «Играем в слова» выходит за рамки учебников, что позволяет углубить предметные знания по русскому языку, а также способствует формированию универсальных учебных действий. Дети учатся самостоятельно подбирать и анализировать материал, пользоваться справочной литературой, проводить исследования на лингвистическую тему. Упражнения носят игровой (занимательный) характер, что содействует возникновению интереса у детей к мыслительной деятельности. |
8-11 |
4/72 5/72 |
Школа вожатыхПопова Татьяна Сергеевна |
Попова Татьяна Сергеевна |
Цель программы: формирование навыков практической деятельности организатора, вожатого, необходимых для организации отдыха и оздоровления детей в условиях лагеря с дневным пребыванием детей Режим занятий: Занятия проводятся один раз в неделю по 3 часа Краткое содержание: Программа направлена на знакомство с основами организаторской деятельности, условиями организации летнего отдыха и оздоровления детей, с опытом деятельности лагеря с дневным пребыванием детей. Программа нацелена на создание комфортной образовательной среды для подростка, включённого в различные виды самостоятельной и совместной деятельности учащихся и педагогов: учебная, игровая, подготовка и проведение различных мероприятий в том числе на городских площадках. Ожидаемые результаты: сформирован вожатский отряд для работы в каникулярный период времени в лагерях Центра детского творчества; разработана «Вожатская копилка»; уровень коммуникативных и организаторских способностей, лидерских качеств обучающихся составляет 90-100%; обучающимися приобретен опыт вожатской деятельности в лагерях Центра детского творчества по организации и проведению отрядных, общелагерных дел. |
12 -17 |
4/51 5/57 |
Школа волонтеровУльянова Евгения Александровна Просмотр |
Ульянова Евгения Александровна |
Цель программы: формирование нравственных и коммуникативных качеств личности, активной жизненной и гражданской позиции, способствующей самоопределению и самореализации личности ребенка через участие его в волонтерском движении. Режим занятий: Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа. Краткое содержание: Программа актуальна тем, что входит в число приоритетных направлений государственной молодежной политики. Добровольчество является одним из эффективных способов получения молодежью новых знаний, развитию навыков общественной деятельности, формированию нравственных ценностей, активной гражданской позиции. Занятия обучающихся в волонтёрских группах позволяют сохранять и укреплять человеческие ценности; способствует личностному росту и развитию социальных связей. Обучающиеся, активно занимающиеся добровольчеством, получают навыки и умения организации мероприятий и акций, общения с различными категориями населения, что в последствии делает их более конкурентоспособными на рынке труда. Ожидаемые результаты: разносторонне развитая личность, обладающая организаторскими, творческими, коммуникативными способностями, лидерскими качествами, ответственностью, толерантностью, эмпатией; умение работать в команде; личностный рост и развитие социальных связей |
11-17 | 8/124 |
Психологическая азбукаБудник Инна Борисовна |
Будник Инна Борисовна |
Цель программы: Формирование и сохранение психологического здоровья младших школьников через создание условий для их успешной адаптации к школьной жизни, коммуникации и развитию познавательных способностей. Режим занятий: Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу. Краткое содержание: Программа направлена на создание психолого-педагогических и социальных условий, позволяющих ребенку успешно адаптироваться в школьной системе, помощь младшим школьникам в понимании себя, во взаимодействовании со сверстниками, учителями и родителями, развитие познавательных способностей. Ожидаемый результат: В результате обучения по программе «Психологическая азбука» обучающиеся: сформируют: позитивную мотивацию к обучению; конструктивные коммуникативные навыки; положительное отношение к себе и сверстникам; разовьют: познавательную активность; познавательные процессы - память, внимание, мышление; повысят: эффективность обучения. |
6,5-9
|
9/72 |
Magic BoxЧасовикина Александра Сергеевна |
Часовикина Александра Сергеевна |
Цель программы: формирование коммуникативных навыков на английском языке на основе содержания игр, литературных произведений, мультфильмов, песен. Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 часа. Краткое содержание: программа обеспечивает формирование коммуникативных навыков на английском языке с помощью игр, содержания литературных произведений, мультфильмов, песен. Способствует развитию интеллектуальных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал Ожидаемый результат: обучающиеся научатся соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух литературные тексты, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, находить в тексте нужную информацию; воспринимать на слух художественный текст на английском языке в исполнении педагога, обучающихся; заучивать наизусть слова и небольшие стихотворения; подробно пересказывать текст; составлять устный рассказ; отвечать на вопросы педагога по содержанию прочитанного. |
7-10 | 9/144 |