Название программы/ автор |
Ф.И.О. педагога, реализующего программу |
Краткая аннотация к программе |
Возраст |
Количество месяцев реализации / часов |
ФотоделоЯрова Ольга Валерьевна |
Савчук Анна Васильевна |
Цель: освоение навыков создания технически-верных и творчески-индивидуальных фотографий для учебных и личных целей Режим занятий: 2 раза в неделю по 3 часа Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах. Краткое содержание: Программа предназначена для возрождения актуальности классической художественной фотографии среди молодежи. В процессе обучения ребята смогут оценить преимущества работы на хорошем фотоаппарате с правильными настройками, а также разовьют чувство вкуса к качественным снимкам. Ожидаемый результат: обучающиеся должны знать: методы создания гармоничной экспозиции; технику безопасности при работе с фотоаппаратом и компьютером; отличительные особенности удачной фотографии. |
12-17 | 9/216 |
ИнформашкаГришина Виктория Александровна |
Гришина Виктория Александровна Касиянова Александра олеговна |
Цель программы: развитие интеллектуальных и творческих способностей детей средствами информационных технологий. Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 2 часа. Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах. Краткое содержание: Программа направлена на ознакомление детей с популярными компьютерными программами, благодаря чему у обучающихся выработают навык применения средств ИКТ в повседневной жизни и учебной деятельности. Ожидаемый результат: обучающиеся будут знать: понятия, принципы работы инструментов и программ. Обучающиеся будут уметь: работать с графическими программами и практически применять средства ИКТ в повседневной жизни |
7-10 | 9/144 |
Графический дизайнГришина Виктория Александровна |
Гришина Виктория Александровна Касиянова Александра Олеговна |
Цель программы: Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 2 часа. Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах. Краткое содержание: на занятии обучающиеся получат представления о графическом дизайне, его роли в жизни, разнообразных способах выполнения проектов в графических программах, социальный опыт, взаимодействие со сверстниками, возможность удовлетворить образовательные потребности, выходящие за рамки школьной программы. Ожидаемый результат: Предметные: Обучающиеся научатся: следовать требованиям технике безопасности, гигиене, эргономики и ресурса сбережения разрабатывать дизайнерские проекты (визитки, календари, афиши, плакаты и различные изделия для типографии, логотипы, web-сайты); комбинировать инструменты и выполнять сложные рисунки. Метапредметные: Обучающиеся смогут: применять полученные знания в различных областях человеческой деятельности; определять оптимальный способ представления графической информации для решения конкретной задачи; осуществлять самоанализ деятельности, анализировать творческие работы. Личностно-ориентированные: У обучающегося будут сформированы: широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности; устойчивый познавательный интерес к современным видам творчества; понятие дизайн, реклама, графика, принципы работы инструментов. |
10-16 | 9/144 |
3D-моделировниеГришина Виктория Александровна Просмотр |
Гришина Виктория Александровна | Цель программы: развитие творческих способностей детей через занятия по компьютерному моделированию в программе Blender.
Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 2 часа. Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах. Краткое содержание: В доступной игровой форме ребята смогут войти в безграничный мир компьютера и познакомиться с основами моделирования. Занятия развивают воображение и чувство композиции, мелкую моторику, умение выполнять 3 D - моделирование на компьютере, умение придумывать, а также навык работы в команде. Программа предполагает знакомство обучающихся с 3-D моделированием, создание моделей в программе Blender. Дети в ходе занятий разрабатывают различные модели, как самостоятельно руками так и на компьютере. Блендер обычного человека живет на кухне и измельчает продукты. Blender дизайнера создает анимацию и 3D-модели, обрабатывает ролики. Ожидаемый результат: Обучающиеся научатся: выполнять правила техники безопасности при работе с компьютерами; правильно организовать свое рабочее место; формирование представления об основных изучаемых понятиях; повышение уровня развития пространственного мышления и, как следствие, уровня развития творческих способностей; выполнять работы в программе по задумке. Обучающиеся смогут: создавать собственные простейшие 3Д модели на основе изучения программы; выполнять работы по заданию и своей задумке; осуществлять самоанализ деятельности; научаться решать творческие задачи; работать по алгоритму и анализировать творческие работы; бережно обращаться с оборудованием в компьютерном классе; создавать интересные модели и применять текстуры. У обучающегося будут сформированы: широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности; устойчивый познавательный интерес к современным видам творчества; понятие дизайн, моделирование, анимация, скульптинг; принципы работы инструментов. |
8-14 | 9/144 |
Школа дизайнаПихтерева Александра Ивановна Просмотр |
Касиянова Александра Олеговна |
Цель программы: – развитие художественно-творческой активности обучающегося в области интерьерного и ландшафтного дизайна. Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 3 часа. Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах. Краткое содержание: направлена на развитие художественно-творческой активности обучающихся в области интерьерного и ландшафтного дизайна . Ожидаемый результат: обучающиеся будут знать: основы графической программы. Обучающиеся будут уметь: создавать интерьерные и ландшафтные проекты |
8-14 | 9/144 |
МулитиВаркаКасиянова Александра Олеговна |
Касиянова Александра Олеговна |
Цель программы: развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей детей средствами и методами детской анимации
Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 3 часа. Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах. Краткое содержание: знакомство с основами создания мультфильмов, правилами разработки сценария, распределения ролей, выполнения фотосъемки, озвучки, монтажа. Ожидаемый результат: обучающиеся будут знать: особенности профессий режиссера, художника, аниматора и сценариста мультипликационного фильма и правила разработки сценария и монтажа. Обучающиеся будут уметь: выполнять сьемку монтаж мультфильмов. |
10-14 | 9/216 |
Художественная обработка дереваМусина Оксана Марьяновна |
Мусина Оксана Марьяновна |
Цель программы: формирование творческих способностей детей через занятия по художественной обработке дерева. Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 2 часа. Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах. Краткое содержание: обучающиеся осваивают разнообразные способы художественной обработки древесины. Ожидаемый результат: обучающиеся будут знать: обучающиеся будут знать: особенности работы с древесиной. Обучающиеся будут уметь: выполнять предметы декоративного назначения в технике резьба и выжигание. |
7-12 | 9/144 |
Мастерим из древесиныМусина Оксана Марьяновна |
Мусина Оксана Марьяновна |
Цель программы: развитие художественно-трудовых способностей обучающихся с через занятия по художественной обработке дерева Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 3 часа. Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах. Краткое содержание: программа направлена на познание свойств и строение, формирование интереса к народным художественным промыслам и выжиганию по дереву как виду декоративно-прикладного искусства. Ожидаемый результат: обучающиеся будут знать: особенности работы с древесиной. Обучающиеся будут уметь: выполнять элементы и мотивы орнаментов в технике геометрической и контурной резьбы и выжигать элементы рисунка. |
10-15 | 9/216 |
Лего-мастерСавчук Анна Васильевна |
Савчук Анна Васильевна |
Цель программы: Развитие конструкторских способностей посредством образовательных конструкторов LEGO. Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 2 часа. Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах. Краткое содержание: Содержание программы направлено на развитие конструкторских способностей детей в процессе игровой деятельности и спланировано по принципу от простого к сложному, с учетом индивидуальных особенностей детей. Ожидаемый результат: В результате освоения данной программы у обучающиеся: − владеют терминологией деталей конструктора LEGO; − знают основные приемы и способы соединения деталей; − могут создавать простые и более сложные модели по образцу, условиям, замыслу; − умеют осуществлять анализ сооруженных моделей; − обладают развитым воображением, образным и пространственным мышлением, познавательной активностью; − имеют хороший эстетический вкус, развитую мелкую моторику, фантазию; − проявляют инициативу и самостоятельность в работе; − доброжелательно и уважительно относится к работам сверстников |
7-9 | 9/144 |