Школа молодого педагога (далее - ШМП) включает в свой состав педагогов, работающих в сфере дополнительного образования первые 2 года. Заседания проводятся 1 раз в месяц, продолжительность – 2 часа (по 30-40 минут каждый мастер-класс). Учебный план ШМП рассчитан на 1 учебный год. Свою деятельность согласно типовому положению "Об образовательном учреждении дополнительного образования детей", Уставу Центра детского творчества, Положению о школе молодого педагога "ПеД дЕбюТ".
Руководитель ШМП планирует, прогнозирует работу, отвечает за качество и эффективность работы, привлекает к работе заместителей директоров, заведующих структурных подразделений (руководителей служб), психологов, социального педагога, методистов и других специалистов Центра детского творчества.
Форма проведения: лекция, групповая консультация, беседа, методическая учеба, практикум, тренинг, мастер-класс.
Сроки проведения: сентябрь – май (1 раз в месяц).
ЦЕЛЬ:
развивать и совершенствовать профессиональные умения и навыки молодых педагогов Центра детского творчества
ЗАДАЧИ:
- способствовать профессиональной адаптации молодых педагогов Центра детского творчества в системе дополнительного образования;
- знакомить молодых педагогов с профессиональными (педагогическими) и методическими требованиями работы в учреждении дополнительного образования;
- выявлять и удовлетворять спрос на образовательные методические услуги через организацию и проведение серии методических учёб, групповых консультаций, мастер-классов сотрудниками ЦДТ;
- знакомить педагогов с новыми теоретически - педагогическими и методическими идеями в области дополнительного образования;
- вводить в практику новые технологии и методики для повышения качества образовательного процесса;
- развивать интерес к выбранной профессии;
- способствовать пропаганде положительного имиджа педагога дополнительного образования.
ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЕ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА "ПеД дЕбюТ"
Приказ от 14.09.2021 №425 "Об организации и проведении школы молодого педагога «ПеД дЕбюТ»
Мероприятия ШМП
ВСТРЕЧИ УЧАСТНИКОВ ШКОЛЫ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА